Снимаем шлемы, шляпы и банданы: здесь, перед нами, - известные все лица. Текст, фото: Саша Зоточкина-Кнопочкина
Вот превосходный и харизматичный, бесспорно, актер Александр Строев. Не только поболтали интересно, но и усадили мы его на байк. Скажу по секрету, он, по-моему, получил большое удовольствие И это объяснимо…
- Ты - человек, которого я с трудом воображаю на мотоцикле… Но признайся мне по-дружески во внутренней, хотя бы латентной, экстремальности. - Насчет латентности признаваться ни в чем не собираюсь : D.
- А по-твоему, кого из известных мужчин и вовсе невозможно ассоциировать с понятием мотодвижения. - Вот я лично не знаю ни одного из моих приятелей, друзей, который отказался бы, если бы предложили прокатиться на мотоцикле. У мужчин данная тяга заложена генетически – это же с коня все начиналось. Хотя, вот Семена Яковлевича Спивака не воображаю на мотике, хе-хе – он далек от таких видов спорта. (C.Я. Спивак - художественный руководитель Санкт-Петербургского Государственного Молодежного театра на Фонтанке – прим. корр.)
- Пресловутые гонки среди рядов авто с обозленными водителями – это все-таки экстрим, развлечение, стиль жизни или непреодолимое желание выделиться из толпы? - Я не могу сказать за других людей. У каждого свое. Скажу так: в пробках уважаю грамотных людей! Вот я вижу, что мотоциклист уверенно сидит в седле и знает, что делает – все нормально. Когда едет непонятно что, толкаясь, тыркаясь ногами, задевая машины – это мне очень не нравится. Это не то, что экстремально, это может повредить другим людям. Мой принцип вообще – делай, что хочешь, только другим не мешай.
- А тебе приходилось на дороге воинствующе взмахивать выхлопной трубой и, вопреки стремлению байкера, перекрывать проезд между рядов? - Нет!!!!!! Никогда не мешаю им!!!! Зачем это делать?!!!! Ни в коем случае!!!!! Наоборот – всегда стараюсь уступить. Ведь байкеру гораздо опаснее, чем мне.
- А прокатиться у самого есть желание? Или инстинкт самосохранения одерживает победу во внутреннем противоборстве? - ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПРОКАТИТЬСЯ!
- Байкеры обладают необъяснимой сексуальной привлекательностью. Тебя не интересовала когда-либо подобная аргументация в пользу приобретения мотоцикла? - Скорее влечет удовольствие от езды. Мне кажется, я сексуально… ну, либо несексуально : ) смотрюсь за рулем и легковой машины, и джипа, и на мотоцикле, и на коне – это не зависит от средства передвижения. (У меня был шанс заметить-таки разницу. Александр на байке – это… Ух!!!! – прим. корр.)
- Какого класса, марки ты бы тогда приобрел «коня»? - Знаешь, это как когда я покупаю автомобиль или просто даже вещи: захожу в магазин - может, и хорошая вещь, может - замечательная, но вот чего-то нет. А бывает не так: увидишь – твое! И берешь!
- Как ты считаешь, в каком городе/стране наибольшее количество байкеров в процентном соотношении? - По России – в Москве, наверное. А вообще – в Америке. А в Париже менты гоняют на мото, чем, собственно, помогают в пробках. Ведь если авария, менты будут на месте через три минуты ровно, потому что они под 200 гоняют и по городу, и по трассе.
- Может ли (позволим себе вообразить) когда-нибудь рудиментом стать автомобиль, а место его занять лучезарный Байк? - Конечно, не будет никогда, нееееееееееет. Это то же самое, как вопрос с малолитражками. Европа вся ездит на них по городу – в городе не нужен огромный джип. Если и есть другая машина – она для поездок за городом, а у нас, БЛАГОДАРЯ ОСОБЕННОСТЯМ МЕНТАЛИТЕТА, все меряются - У КОГО БОЛЬШЕ И КРУЧЕ. А байк, это, в определенном смысле, степень свободы, в жизненной позиции больше свободы, чем с автомобилем. А вообще у нас все-таки погодные условия такие… плюс многие думают, куда мотоцикл ставить… - Байк влечет. А что касается съемок на нем в кино? А в кино хочется сниматься просто в хорошем, по хорошему сценарию, с хорошим режиссером. А будет ли там байк, самолет, вертолет, БТР или самокат – неважно… Хотя байк нравится. Года три назад ведь был такой опыт. Съемки в сериале студии «Позитив» под названием «Госпожа Победа» (спортивный сериал). Главная роль – моя. Боксер. А еще герой вовсю гонял на байке, который Борис Bolek предоставил. И вот на этом шикааааааарном белом байке я научился ездить практически за два часа. Тренировался. А на съемках было страшновато. Но это, скорее, из-за ответственности за актрису, сидевшую сзади… Не за себя. Но главное – понравилось ездить в сопровождении ГАИ. Эх, можно на красный и все, что хочешь, нарушать. За рулем я лет 18, но эти ощущения совершенно другие. Супер!
(Вот такой наш улыбчивый персонаж сцены и кино. Добро пожаловать в наши ряды, Александр! – прим. корр.) Еще фотографии |
||
© 2007 Александр Строев ©2007 Design by Егор Поповский ©2007 Техническая поддержка Val При использовании любой информации обязательна ссылка на источник |